понедельник, 1 октября 2012 г.

Про биг мак,шарнирных кукол и коня...


ну не могу не поделиться :))))
Я обожаю биг маки,именно их..не знаю уж за что ..но они мои фавориты из всех бургеров в маке…живя в таком отдалении от всяких заморских излишеств особенно начинаешь любить запад с его икеями,макдональсами,горячей водой КРУГЛОСУТОЧНО.. многим многим многим…я так же не любить по некоторым причинам,но это отдельная тема…...муж был по делам как раз там…на западе и конечно же я попросила его купить мне гору этих бигов….знаю может вредно,может кому то фи какая гадость…..Федя,а ну выплюнь сейчас же уже эту бяку…но когда ты можешь съесть этот бургер раз в году….и то не всегда время находишь… на данный момент я была дома…эээх по моему прошлым летом…..то очень хочется…  мечтается.....грезится вонзить в него свои зубы :)) у нас конечно то же подобное  делают…..но это шнямбургеры…по другому не назовешь….да….2 мясных котлеты гриль,специальный соус сыр,огурцы салат и лук все на булочке с кунжутом….только так и это БИГ МАК …..это я пела во все горло со слезами радости на глазах возле аэропорта,когда встречала мужа…некоторые слова может были не совсем внятны (я же поглащала его как удав) и понятны окружающим меня людям….но я понимала …..и главное ощущала ЕГО всеми своими вкусовыми рецепторами.....

….в ЖЖ сообществе авторской шарнирки почитала афишу на Международный VIII Салон кукол..шарнирка вообще моя страсть хочу делать,хочу покупать но пока это все отложено на более благоприятное время ,а пока мечтаю и рассматривая балдею…сколько красоты будет…эх завидую…ладно купить….посмотреть бы хоть одним глазочком в живую…:))Ну ни чего еще наверстаем…кто будет там рядом вы уж слюни за меня пустите…на парочку особенно дорогих и шикарных куколок :)))

Про коня.....сегодня погиб смертью храбрых в неравной борьбе с Соней конь,верный друг и соратник медведя Бонни......нанесенные раны были не совместимы с жизнь..съедено пол левой стороны морды..задняя правая нога...уши (Соня прям чувствовала,что уши то неродные коню ..заичьи).....и правый глаз...ох уж эта Соня рукодельница...строгий критик...борец за красивое и явный противник самопалов...кстати рядом с конём лежал молоток..я вот думаю может она им коня охаживала :)))))......успокаивает лишь то что это не оказался  антикварный деревянный конь купленный где нибудь на блошке в Германии....

9 комментариев:

  1. Ну нельзя так вкусно рассказывать! Я тоже люблю макдональдс. Но у нас в целом округе их нет. Обещают в Сургуте открыть целых 3, а это 40 км от нас. Будем ездить и лакомится.
    Я вчера тоже встречала мужа, только он летел из Украины и вез нам киевский торт, а точнее два. Сала, правда, не привез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще и показать хотела..даже фотки придумала..но они доехала не особо привлекательными :))так что эту идею визуального подтверждения оставила в покое :))Не знаю что такое киевкий торт..но думаю вкуснатища еще та..муж мой кстати сала как раз себе и привез :)))

      Удалить
  2. Я хоть и обхожу мак стороной (мой желудок его уж очень не долюбливает), но ты так расписала, что самой захотелось:)
    Про коня смеялась...хоть и не хорошо, он же герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Вик был бы он у меня под боком может бы то же стороной обходила ну по крайней мере не каждый день бы там столовалась :)))Эх конь... :))))))))

      Удалить
  3. Жаль....очень жаль коня....я его помню по фотосету....оказывается это были его последние фото ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да согласна жаль,но думаю долго не мучился и отбивался как настоящий боец..молоток...я до сих пор не могу понять кто его использовал в бою..конь или Соня :)))))))))))

      Удалить
  4. ой бедный коняка....ну Соня....ну бандитка..такая же скорая "на руку", как и ее хозяйка)))))))))))))))))))
    Я тоже периодически люблю всякую неполезную каку-бяку упобребить...и мне кажется, если иногда, то почему бы и нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да но только тут у нас не особо то бяка эта и вкусная..кстати ты видела? у нас стали продавать чуч хеллу...;))) вкуснаяяяя ....

      Удалить
  5. видела,но ка-то е решаюсь прикупить ...пока)))))
    а про каку-бяку - особо деваться- то некуда)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить