понедельник, 29 октября 2012 г.

На большом воздушном шаре...

мандаринового цвета....мы с тобой проводим это лет..о..оо....ла .....ла.... ла... ла.... ла.....лааааа.......ла...
очень хотелось вставить звуковой файл....но боюсь мой меееедленный инет сойдет с ума....
СП гороскоп с Теффи Эффи

 Буду логична и последовательна :)))Люблю Тату за ее,не устающий придумывать разные интересные проекты,мозг.....и умение хорошо,интересно написать,пригласить,предложить так... что просто отказать или пройти мимо не возможно....ну и вообще хорош там у нее  как вы наверное поняли давно там "подвисаю" и до сих пор нет разочарования или момента скуки.....во всем что она делает....

Суть проекта...СП гороскоп  кому лень или может кто то так же страдает медлительностью сети быстро в двух словах расскажу..нас 24..у каждого же есть знак зодиака и конечно год рождения по китайскому календарю..ох уж эти китайцы,как бы мы без них узнали :))))так вот нас 24 участника......в случайном порядке Тата разыграла все пары знаки-год  и мы стали готовиться..на подготовку на всяких случай дали 2 месяца..может чуть больше...мне попались крыска-рак....время много..эта песня с лета у меня в мобилке на звонке..хотя изрядно уже надоела...не суть..идея как то сразу родилась крысенышь.....шар мандаринового  цвета.....корзина.....зима......Новый год.....мандарины...улавливаете связь.....подарки...то есть крыска в голове была сразу....но делала её чуть дольше....застряла на шаре..в начале был простой елочный стеклянный.....но то что я сплела как сетку ,к стеклу особо ни приклеишь,ни прибьешь,было не.....не понравилось..а когда у нас начался сп папье маше..шар сделался быстро при чем текстуру даже затирать не стала......вылитый мандарин.....единственно ..по задумке было много еще всяких вкусняшек висящих так же как мешочки....на мешочках написано  песок..сахар..мой муж до сих пор не понимает прикола почему сахар....потому что песок..это такой юмор ,дорогой........но при навешивание..корзина стала весить на особо мало..пришлось пожертвовать вкусняшками....и.....не вписалась в размеры.....уж прости меня мой..тот кому это достанется ...я,как минимум,видимо целилась на кремлевскую елку..но задумка хороша..исполнение то же..жаль было резать идею из за размера в 10 см...не елка,так можно просто как новогоднее украшения в доме..хотя конструкция не тяжелая...итого..25 см без учета ленточки...но так кажется страшно 25..на самом деле все не так огромно..
технология..вернее стиль..или...вид творчества...метод Павловой...как у чукчи мама наверное читает хохочет,меня в детстве дразнили чукчей не из-за узкости глаз и круглоликости лица,фамилия была Ковальчук....так что хохлы я ваша..на половину...что вижу о том пою :))))у меня...что под рукой из того и делаю :))))постараюсь ни чего не забыть...
пластика,валяние,папье маше,плетение корзин ? :))))
и это было все про крыску...

Теперь рак...... с раком я застряла конкретно..вплоть до того момента когда осталось до предъявления подарков гороскопных....недели 2..и рака до сих пор не было..все что мне выдавал инет на поиск рак..было рак с пивом....и все...хотелось оригинальности и чего то..сама не знаю чего..муж то же не выдал ни чего интересного в игре на ассоциации.....что тебе видится при слове рак?..пиво с раками...так что....этот рак наша семейная реликвия,ему лет 25 не меньше,у него даже имя есть..Гагарин...многие года он уже висит у нас на новогодней елке..купленный или подаренный кем уже и не вспомниться...у меня мама по зодиаку рак,сестра..рак...эх...а что делать....подарю,ведь не смогла..не сумела... я рукотворной игрушки.....
  ну разве не Гагарин :))))))кто в Москве,на Ленинском проспекте,был тот понимает о чем я :))
и подумала..а что если кто не был..и вставила :)))

поверили..шучу..про маму с сестрой нет,про реликвию да ;))) папье маше меня спасло...он такой уже поигранный..старенький...но рак....
техника..папье маше...
опять не вписалась.....14 см без усов ;)))
про себя про себя то забыла...вдруг кому то поможет :)))).....я водолей---овца или коза...одним словом белое,кучерявое и пушистое :))))

32 комментария:

  1. смотрю тебя папье маше затянуло...:) и это здорово! Такие работы рождаются оригинальные!
    Апельсин и правда думала настоящий:)
    Рак ну очень класный:)
    ....одним словом белое,кучерявое и пушистое и воду льющее:)
    удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален спасибо..не..просто удачно совпало...а так я пока в медведях :)))Я в магазине видела папье машевый мандарин ,уже было хотела купить но он был в комплекте с еще кучей фруктов не нужных мне и размер был маленький :)))воду лью однозначно :)) и много много воды :)))

      Удалить
  2. Юль, ну ты мастер на все руки!!! Крысик славный, а есть фото без корзины, так сказать на земле? а то всех в небо отправила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин спасибо...без корзины нет..он только тсс...без ногий :))))Да ладно мастер просто при изучение всего что нравится,появляется небольшой опыт ..вообще люблю миксовать...

      Удалить
    2. упс...))) По-доброму завидую)) а я себя сдерживаю в порыве начать изучать что-то еще (а может оно мне пока и не надо, всему свое время))

      Удалить
    3. а вот я не могу..если уж зацепило все бросаюсь с головой....от это и стиля то толком нет...но знания только копятся и это иногда очень выручает...вроде бы считается что это так вершки хватанул и все а саму суть..но я стараюсь подробно изучить то или иное...время да...но и опыт..и мне было бы наверное скучно шить например тыквоголовок лет 5...уровень бы вырос..но..хотя это просто размышления..не пробывала :)))

      Удалить
  3. Юль, ниче не поняла, про трезвею, еще раз прочитаю, еще раз напишу!

    ОтветитьУдалить
  4. какой крыс!!! по цвету шкурки бы сказала - лабораторный и экспериментальный, а по шапчонке - индус:), а вот ежели соединить... что-то не тривиальное:)
    Юль, а хвост у крыса имеется:) или это ему совершенно не нужный рудимент:)?
    рак, он и в "африке" рак:) но этот по-любому к пиву получился, т.к. красный:)
    Юль, не думаю что уж очень критично не соблюдение размеров)) крыс на воздушном шаре просто бы не смотрелся в 10 см))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо..точно одомашненый :))по мимо шапочки еще и по мордочке индус :)))ни хвоста ни ножек :)))красный рак..боялась высохнет краска если смешивать зеленоватый оттенок..там несколько слоев...а повторно не намешала бы одинаковый цвет...может и смотрела бы но..было бы меньше деталей а там много..много чего :)))

      Удалить
  5. ой Юль, и почему я не крысааааааааааааааа....аааааааааааааа???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прекрати что ты валять лепить не умеешь...

      Удалить
  6. Какая крыска реалистичная получилась. Лапочки какие у нее. И общая задумка класс! Ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо :)))прекрати мастер..я то корону нацеплю..у меня есть маленькая..и все буду,нос задирать ни кого рядом не замечать :))))

      Удалить
    2. Юля, ты очень скромный мастер!

      Удалить
    3. ну все пошла свою маааааленькую корону одевать :))))

      Удалить
  7. А елка настоящая? Уже поставила что ли? А правда на крысеныше шапка как турки носили, а мож и сейчас носят. В турецком гамбите такие носили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе можно было бы и ветку настоящей притащить..нет..искусственная,часть от елки :))

      Удалить
  8. Классные игрушки!!! Здорово получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..я старалась..хотя рак конечно меня и подкосил..сегодня Тата написала оказывается у нас 4 месяца было....в запасе..

      Удалить
  9. обалдеть ))))))) рах и впрямь - ганаринский
    а про мышь сначала подумала - турок в феске, потом присмотрелась - не, санта в колпаке
    а шар воздушный тоже прилагается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, блин. я тоже была уверена, что это апельсин, поэтому про шар спросила

      Удалить
    2. все все в комплекте и шар и вкусняшки..парочку еще поедут как просто брелки..ну реально тыжеловат стал..например клубника со сливками в сахаре..в 3,5 см...:)))

      Удалить
    3. не папье маше.....там еще и роспись блестками :)))мандарины бы так положила но боюсь не доедут :)))турок турок..сама когда его сделала поняла что ОЧЕНЬ похож..наверное из за такой шапочки ..но большая просто закрыла бы пол морды..сам мышь..без колпачка 7 см

      Удалить
  10. Юля))) так крыска впечатлила вместе с шаром)))) и песня меня преследует))))
    рак Гагарин - просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо..да меня то же
      эта песня преследует..постоянно :)))

      Удалить
  11. Юль! как здорово! чего-то пропустила этот пост. С огромным удовольствием рассматривала, очень интересно придумала!
    Классная у тебя теперь заставка-шапка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не возможно все везде увидеть а вокруг столько всего..спасибо ;)))шапку еще переделывать буду

      Удалить
  12. Юля, пришла по ссылке у Вики и подвисла :))) ну почему я не читала Вас раньше, почему не знала про этот СП и вообще теперь в голове сплошные 'почему' :)
    Крыс чУдный! Я крыса по зодиаку, питаю к этим хвостатым созданиям нежные чувства :)
    очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и приятно познакомится ;))заходите по чаще гостей мы любим ;))

      Удалить
  13. Юля, я получила крыску!!! Восторг!!!!!! Столько фантазии!!!!! Я просто влюбилась с первого взгляда!!! А столько подарков он с собой привез на воздушном шаре!!! Столько всяких мелочей и полезностей! Сердце так и греет своим теплом! Юля, преклоняюсь перед Вашим талантом!!! Очень рада знакомству! Спасибо огромное за за подарки! Сфотографирую как можно скорее и размещу.

    ОтветитьУдалить
  14. Такие... прикольные игрушки! Юль, очень хочу пригласить тебя с ними (и с Гагариным, и с турком в феске))) в гости - в галерею "все для елки". Тут вот и ссылочка http://puf-79.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить