суббота, 13 октября 2012 г.

Лулошка и мистер Икс :)

фото для "разугрева" интереса :)))


Блог это же как дом...общая страница наверное большая комната,а под катом..скорее всего..пусть будет мастерская,маленькая каморка где много много всего :))))Люблю когда заходят в гости..Милости прошу в мою мастерскую :)))

Мистер Икс
делая это фото..я поняла..у меня что называется руки коротки :)))))
и Лу-лО-шка ;))))

Если честно,то это совсем ни какая не лав стори :)))Хотя,как посмотреть...Просто поигралась, ну люблю ФШ,иногда с трудом останавливаюсь :)))да и как открыточка хороша :)))Но не об этом..Лулошка...Имя странно не правда ли? Оно пришло еще на этапе готовности голов,решив чуть по экспериментировать с окружностями..было отшито 2 головы.... если бы еще запомнила или хотя бы записала где какая по выкройкам..цены бы мне не было и одна прям мальчик такой мордатенький,толстенький... повторюсь голова  ...вторая ну вылитая девочка,может из за узкости мордочки на определенном отрезке головы ,может просто потому что хотелось девочку и мальчика и после того как были ей поставлены глаза сразу стало понятно...точно девочка..и вот тогда ПРИШЛО это имя..я стараюсь..пытаюсь не давать имена.....но Лулошка.....засело у меня и все..недели полторы пока их шила я называла мужа Лулошкой,звала Соню..Лулошкой,просто произносила часто в слух..иногда на распев ЛУ-ЛО-ШКА (ударение на о)...дней через 5 муж взмолился что бы я сказала что значит это слово..но я не могла...она еще не была готова не то что не одета..не сшита...я загадочна улыбалась и молчала....Лулошка ....Лулошка..вы попробуйте на распев..ну прикольное же слово :))))так чуть ушла опять :)))отшила 2 головы...главный критик   мозг  утвердил,значит тела и все остальное..у меня не было идеи сделать их парными.....и что бы ни ни...не за что не разлучать :)))нет...они каждый сам по себе..в принципе по одежки наверное и понятно...Лулошка..спортсменка,комсомолка и просто хАрошая девочка :)) и мистер Икс..почему Икс..потому как имя так и не пришло :)))пытала мужа,может он бы мог мне помочь..я подводила его к стеллажу с игрухами говорила..Тошка...Лулошка ,а это...муж выдал...нет буду озвучивать :))))ну тогда решила я,значит мистер Икс..назовет если захочет сама обладательница сего бегемота :)))Куда они..для чего..по моему замыслу..один бегемошка отправляется на аукцион на нашем местном форуме..аукцион hand made.....все денежки от  продаж пойдут детишкам отказникам..я не одна там участвую...все кто желает...рукодельницы и просто не рукодельницы :)))второй бегемотик делался в подарок девушка Наташе..которая совершенно удивительным образом  нашла...гору плюша :)))За что ей огроменно спасибо....кто куда еще сама не знаю...ну вот как то так..опять как то не коротенько..но честно вот каждый раз пытаюсь пару предложений...сухие факты..и все... фото..но только начинаю писать..все...меня несет :))))
Тех.подробности :)))сразу про двоих :))
Мех неизвестного происхождения
6 шплинтов,голова на двойном.
опилки
текстиль..
велик в комплект к Лулошке
роза моя ,оконная :)))во время зацвела :))
пока писала пост..девочка Наташа выбрала себе Лулошку..значит мистер Икс на торги...думаю уйдет за маленькую сумму..эх город у нас...не ценителей hand made..ни кто не желает ? ссылку дам..аукцион начинает с понедельника 16 :)))Не знаю как там кто..но я могу точно отправить в любой город :)))


18 комментариев:

  1. млин, ЮЛь, какие фотографии трогательные....
    А пузо-то пузо у мальчугана..растрогала до слез...
    Пошла за платком...........
    А я думаю, куда ты исчезла)))))
    Где велосипед-то оттопырила? неужели из пластики сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. я пропала ? ты шутишь? велосипедик..а тайное место знаю :)))расскажу за конфетицу :))не лучше пироги с капустой :)))Пузо у первого еще веселее..и девочки нет,в смысле не выстригала..скрывает размеры :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные и трогательные! а пузо загляденье!
    слуш...а ты чем тонируешь - масляными или акриловыми красками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо,масло..акрил такого эффекта легкой тонировки не дает..хотя наверное то же можно приноровиться...

      Удалить
    2. придется покупать масло:) спасибки:)

      Удалить
    3. да да покупай но я вот сама ни как набор не куплю..у меня в наличии коричневый марс светлый в основном им пользуюсь,белая..надо черную купить и еще какой то коричнево зеленый..посмотрела умбра натуральная и то оказалась акрилом..как покупала? ;))))но ей почти ни когда...надо парочку базовых и все..

      Удалить
  4. Какие они очаровашки. Лулошка вообще чудо. А у мистера Икс определенно должно быть важное имя, типа Аристарх, Герман, Вениамин. А ссылочку аукциона напиши. И еще напиши когда ты все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо,видела у тебя подушки все ни как не отпишусь :)))здоровские не встречала таких...имя уже обладательница даст..а я ни чего не успеваю..а столько еще надо сделать...про пироги напекла бы, тупо нет духовки в аэрогриле они не те..совсем не те :)))

      Удалить
  5. Они такие живые эмоциональные получились! Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо..вот девочка очень просила реснички..но я не поддалась :)))

      Удалить
  6. Вот про то, когда она всё успевает я тоже в ШОКЕ!!!!!
    Юля-Пуля молодец!!!
    Пироги пока некогда печь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да прекрати..вот ты когда все успеваешь?

      Удалить
  7. А мне вот пироги напечь проще-простого. Девчонки, приезжайте на пироги!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошИ:)
    я бы тоже девицу выбрала с великом, кабы предложили:)
    Юль, наглею и сама замечаю, чес-слово:) типа шутЮ знаете ли:)

    P.S. что еще в закромах имеется? та-а-а-к охота посмотреть/подсмотреть хотя бы одним глазкОм:)

    ОтветитьУдалить
  9. да ладно,где тут наглость то ?ты про какие закрома? на очереди 2 медведя..потом наверное опять бегемоты будут ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы!!!
    Приглашаю за наградой)
    http://bulakova.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  11. необычные, я не встречала.
    Мне очень животик понравился у Мистера Икс, этот мистер такой экстравагантный, в жилетке.
    В моем понимании такие игрушки на шпинтах наверняка сложны в исполнении, я никогда не пробовала, да и вряд ли возьмусь за это )
    лулОшка порадовала, но вот мне она не спортсменку напомнила, а ребеночка, она как в ползуночках такая, и памперсе ) У меня такая ассоциация ) детская )

    ОтветитьУдалить