понедельник, 22 октября 2012 г.

Отчет по СП..папье маше..1 и 2 этап

Отчитываюсь..у Таты..СП папье маше...чего то у нас баннера нет на этот раз...фото все спрятала..потому как телефон.....ночь...ужасть :))))

И так  1этап  эскиз..эскиза у меня нет потому как рисовать не умею..а каракульки,не хочется..с начало идея была..уже не помню..потом медведика..так как сейчас вся в медведях :)))ну заодно и решила папье мешового :)))тело текстиль ,голова ручки ножки  лепные..но время в обрез..чуть позже расскажу куда несусь сломя голову и ни черта не успеваю..так вот....так как медведь требует более детального подхода и продуманности..решила сделать маленьких игруль для тех же мишек и бегемотиков...это уточка и 2 слоника...не долго думая..вырезала из картона плоских фигурок..склеила..по 2 шт..чтоб уж не совсем плоскость,а чуть объема...уточка кстати Тильдовская.....у Тони есть такие простые гуси по моему на палочках..слонов просто нашла картинки в инете...
потом обмотала строительным скотчем.....зачем ? подумала сцепляемость папье маше и скотча будет лучше чем просто картон...ну и 2 слоя по прочнее соединить..

2 этап у Таты...раз...два...три
нанесла папье маше..мешала не я,а моя подруга Татьяна за что ей огроменное спасибо..папье маше то что надо..спасибо что поделилась :))))повторюсь время нет..пва нет....блендера нет....одной бумаги завались :))))если бы не она..я бы выбыла..хотя я в принципе так и сделала..но потом взяла себя в руки и одумалась :)))))скажите наглость...вот человек папье маше себе на замесил,а тут еще она..на хвост села..но....оправдаюсь..у меня хорошо получается добывать старый плюш (я делюсь с ней ..все поровну) ,а у нее мешать папье маше....мы вообще много друг другу помогаем :))))

дальше сушка..мне же надо быстро..прямо сейчас,а то разорвет от желания продолжить и увидеть результат...уточку мариновала в аэрогриле..можно...нельзя..не знала ..эксперимент..самая низкая температура у меня 100 градусов...по времени не скажу..но постоянно поворачивала...опять же как было узнать готовность? все на глаз..отвердела до не проминаемости..значит готова...загрунтовала.....шпатлевка по дереву......рыхлость...кратерность,лунную поверхность скрывает плохо,пришла к мнению что надо бы шлифовать перед шпатлевкой..но я же быстрая как..ну он самый...покрасила....вроде бы устроило....хотя краска,простой жутко блестящий акрил,легла не очень...со слоном поступила чуть иначе..
потом слон 2...сушила на батареи.....первый требовал долепки....на данный момент слон 2 и  утка готовы полностью,но покажу все же чуть позже..хорошими фотками..слон 1 сохнет после повторных полепух...и.....сейчас еще 2 утки..жирафик..голова...тело...вот почему боюсь себя и СП когда времени в обрез....стоит только сделать и если нравилось не могу остановиться :)))время...время...нет....как в школе,в конце года....надо хвосты подтягивать....я взяла 2 недели..вторая уже пошла..на доделывания всех хвостов..долгов..по СП и не только....
Про материал.....мне понравился..маленькие фигурку сохнут быстро за ночь..около батарее..но опять же возможности у него большие,просто надо более детально к нему подойти..по изучать по экспериментировать.......
а этот так..                        
                                                        кто это там подглядывает :)))

сама в шоке в каком бардаке я творю :))) но ни чего не могу поделать..все надо..все под рукой..и маленький пятачок свободного пространства.....на мониторе МК по обложке...Вика спасибо :)))еще не делала...пока руки не дошли..но изучала,в принципе не сложно...
как то так ;))))продолжения следует ;)))))



31 комментарий:

  1. А чёто- то там какой-то бегемотик выглядывает? Или мне тупо показалось?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо..там вот девчонки кукол задумали..вот интересно что получится...

      Удалить
    2. Света я все забываю написать у тебя обалденные работы,у меня тут мысль появилась...

      Удалить
  3. :))) классный бардак! а мой муж этого не понимает!!!! очень интересно, что получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вик...мой говорит ты расползаешься со своими рукоделками по всему дому..а я и правда уже много мест захватила..мечтаю о целой комнате..и стол один длинный по всем стенам..что бы все было..в одном месте шитье..в другом полепухи..и куча еще чего...

      Удалить
  4. вот я тоже хочу иметь такую роскошь, как своё место....У меня еще больше бы кучи были))))
    Ато бегаю со своими причиндалами по всей квартире..то там кучка, то там)))))
    У уточки пятна чем делала? ...я покупала контуры объемные. но они когда засыхают, приплюскиваются от изначального объема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так выбей себе пространство,не большое ;)))контур белый по стеклу и керамике..но он хорошо объем держит..я и крылья ей сделала контуром..а то просто нарисованные плоско было

      Удалить
  5. Как интересненько получается.....я тут тоже с папье маше работаю но по другому поводу...в НГ покажу только...
    Игрульки получаются очень интересные со своим характером!
    Бегемотик видно нам скоро расскажет свою исторю:)
    про рабочее место...дааа это мечта каждой рукодельницы....мне его не видать как видно до старости хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так чего ты к нам в наши стройные ряды не присоединилась..;)))Я за то что бы рукодельницы..увлеченные..отвоевывали свое место в доме..хоть маленький пятачок..но свое :)))

      Удалить
  6. ой, удивила - в бардаке она творит! у меня примерно то же самое, только я нагло захапала главный домашний стол, поэтому бардака вдвое больше )))))) а папье маше надо шкурить обязательно (я так понимаю, что опилочный он менее бугристую поверхность дает да счет того, что опилки очень и очень мелкие сами по себе, но и опилочный папье маше тоже надо шкурить перед левкашеньем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не удивляла я ужасалась сама..но периодически разгребаю потому как просто не удобно...но рядом стоит маленький с тряпочками в спальне стоит машинка...и еще обеденный стол постоянно занимаю опилочными делами...так что ползу по всюду :)))Вот мне то же кажется что опилки не такие бугристые надо еще и их намесить

      Удалить
  7. Юля,классно получается!!! )))
    У меня похлеще бардак на столе,когда что-то делаю!)))
    Муж не ругается,относится с пониманием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..но они правда ни чего особенно ..простенькие примитивненькие..но надо было сделать потому как интересно что за материал как им работать как он себя ведет :)))мой муж то же не ругается..с пониманием вздыхает :)))

      Удалить
  8. стол... у меня его нет:), так что и "бардачить" особо не где:)

    я тоже желто-лимонного приятеля заметила:) очень его жду-с:) а тут еще оказывается, что только "один из":):)
    фигурки:) конЭшнА и мне бы хотелось лицезреть или миху или какого зайцУ, но ... буду за пернатым и ушастыми наблюдать:)и митинговать "Даешь Мишку до НГ" (!) :)




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты еще только в самой начале рукодельного бедлама..вышивка не в счет :))все у тебя еще будет не переживай..где медведь? Я не отстану..очень хочу увидеть :)))Ты мне уже второй раз тонко намекаешь? учу учу :)))я не поняла ты хочешь лепного медведя увидеть..я хотела по принципу China head делать..но мысль осталась может чуть позже и сделаю :))

      Удалить
    2. Юль, есть головы михи, аж 3 штуки:) пока сфотать не чем (фотоаппарата - нет в природе, мобильник - в состоянии клинической смерти пребывает) :)

      ага, намекаю:)

      мне хотелось именно объемного миху из папье-маше, в какой-то замысловатой позе:)

      Удалить
    3. Какие голову..голова..тело ручки ножки..потом вторая голова ...и все остальное..плохо без фото..как вы историю семейную фиксируете?..объем из папье маше...подумаю :)))Слушай это ты не на меня намекнула в диспуте про короны имена и все остальное?:)))

      Удалить
    4. не фиксируем жизнь:) вообще фото мало, в лучшем случае 1 фото в год :)

      вроде только один диспут под твое описание подходит:) очередная свора между "именитыми и новичками":)

      не по теме: вот "гадом буду", но специально схожу на выставку, прихватив очочки-окуляры, и рассмотрю игрушки "новичков", чтобы для себя определить - в них реальные косяки или просто мастера таким образом "тупо устраняют конкурентов":) уже чес.слово задолбало "то здесь-то там" читать претензии...
      или вообще прикол - девочка в журнале на ЯМ опубликова статью, что ей обидно, что ее работу поделками называют...
      просто видимо это ОСЕННЕЕ обострение у народа, кто как из ситуации выходит...

      Удалить
    5. нет все рассмотреть можно только детально ощупав и повертев..на выставке тебе подобного удовольствия не сделают :)))да я про тот разбор полетов...во всем в принципе согласна..кроме цены..ну может не доросла мозгом до понимания..от чего и почему СТОЛЬКО...вообще..чем западнее тем злее и конкурентнее..вот почему мне нравиться дальний восток..здесь и спросить и узнать и помогут в конце концов и конкуренция 0 :)))все споры ...обвинения..как ты сам к этому относишься на сколько вообще обращаешь внимание на кого то...на сколько воспринимаешь критику по месту и не очень...позицию Светы про выставку...вообще не понимаю...вот смотри торги идут..Мистер Икс..
      http://ladyclubdv.ru/showthread.php?t=5504
      до 22 по нашему..у нас разница с москвой 7 часов..вот и подумаешь по какой цены выставлять на ЯМ :))))

      Удалить
    6. знаешь, цену каждый сам себе определяет... я никогда не буду судить много-мало, т.к. критерии оценок у всех разные... я просто пОйду или пРОйду в зависимости от цены и именно это будет моим выбором:)

      согласна с тобой: если мастер и есть реальные подтверждения, то все остальное по-боку)) видимо "ищут ведьм" не уверенные в себе люди, - просто сейчас этих опусов стало уж слишком много:)

      не ориентируйся на аукцион, ставь ту сумму,которую считаешь нужной поставить)) высчитать "цену" на пальцах - не возможно:)
      это как в экономике: спрос и предложение, но надо в начале хотя бы что-то заявить:)
      P.S. я бы ставила в диапазоне 2,5 - 4 тыс. руб., в зависимости от игрушки (образ, материалы и пр.)

      Удалить
    7. да меньше надо обращать вниманием..если нравится тебе и еще кому то просто делай..в свое удовольствие..бизнес это уже отдельная история..не конечно аукцион не показатель...я хотела как с 2..с МАЛеньких хвостиком..не больше..я же реалист :)))трезво смотрящий на мир :))у тебя аська есть все быстрее..

      Удалить
    8. не-а)) есть скайп, но надо вспомнить пару логин/пароль... или хотя бы логин, чтобы зайти:) я в ближайшие дни решу вопрос и скину контакт:)

      Юль, тебе еще важно приписать стоимость доставки входит или не входит)) она не маленькой будет, не менее 300 рублей))
      2 с хвостиком, - почему бы и нет)) лучше выставлять товары под праздники: НГ, 8 марта)) причем также не вижу смысла шить 20 штук сразу... м.б. не найдется вообще желающих, например, на серого слона, но "сметут" фиолетового медведя:) в общем, это мои размышления и я бы так сделала:)

      и самое главное: надо определиться, на какую аудиторию рассчитываешь:
      1) для "всех", то лучше цены по ниже и игрушки по проще, изыски себя просто не окупят;
      2) на "продвинутых" - здесь именно образы в целом.

      Юль, думаю, тебе новый пост писать надо:) а то я не по существу вопроса уже вещаю:)

      Удалить
    9. какой скайп...у меня инет мтс..через их же модем..:)))аську поставь...там пофлудим..письмом иногда время...

      Удалить
  9. Ответы
    1. спасибо мелочь а приятно их за веревочку покатать..упс проговорилась :)))

      Удалить
  10. Юль, такой вопрос про аукцион: в нем могут принимать участие только жители Комсомольска-на-Амуре или вообще все?
    и если все, то каким образом им пересылается выигранный лот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздно за 900 ушел ;)) вообще все могут разница то какая откуда бабосики перечислят..но в отличие от других я могу переслать остальные..сомневаюсь..там еще слоник от Тани будет...у нее в блоге стоит..ссылка на блог в самом посте..

      Удалить
    2. понятно:) смотрю там несколько дамочек участвовали в торгах за каждый лот и по себе все раскупили:) не могла понять до последнего - они поддерживали антураж аукциона или именно хотели приобрести эти изделия:)?

      да,ты угадала, хочу бегимотика...
      может быть когда-нибудь звезды так сойдутся и он у меня будет:)

      Удалить
  11. Ага, ни фига не получилась зарегистрироваться на вашем форуме. Может меня специально не регистрировали чтоб я цену на бегемотика не поднимала. Чую, заговор! Буду пытаться еще раз - Танинова слона ловить!

    ОтветитьУдалить