среда, 24 октября 2012 г.

Васаби и Горчичка :)))

или куда я так "лечу" сломя голову и ни чего не успеваю...
фотки опять прячу.....телефон...но честное слово больше не буду...злоупотреблять своей мобилкой

Я их делала параллельно...с начало как всегда головы потом все остальное...и вечером когда я их закончила?мне позвонили и пригласила поучаствовать в выставке..есть у нас в городе клуб рукодельный "Жемчужинка",знаю их давно..еще со времен бижутерии...часто участвуем вместе в ярмарках..//я у них даже мастер класс проводила по пластике :)))Так вот они после летних каникул опять возобновляют работу и это так сказать презентация вообще чего они делаю..чему могут научить..позвали меня..а у меня то и показать толком не чего,я отпиралась..говорила с бижу завязала...показывать особо не чего..но..решилась..так что фото с монтажа выставки...и чего то я все остальное не сфотографировала хотя бы на телефон.....ну да ладно выставка будет по моему месяц я еще успею посетить,а пока уж простите...
Имена по цвету шкурки..темно-зеленый Васабка..он старше братика..на чуть :))) и гораздо добрее..Горчичка..вредненький такой..вечно чем то не довольный...не близнецы...двойняшки.. :)))как вернуться домой я им нормальную фотосет сделаю..со всеми подробностями..что бы и цвет и выражение мордочки..все было видно :)))
Ребятки.....я к ним так и обращалась..ну что ребятки готовы поехать,все взяли....ну что ребятки приехали,пошли смотреть.....ну что ребятки как вам? ..удобно?..нравится?...остаетесь?....маленькая но дружная компашка...
Горчичка один крупный планом..брат отказался четко сфотографироваться :))))
чумадан не мой..просто они хорошо и компактно в него вошли :)))хотя и не конечная версия..там еще открыток я добавила...
Юля не переживай,на Тошкин ярлычок я гордо написала РЕЗЕРВ..так что к тебе приедет местная знаменитость
материал и тех.подробности уже потом....когда фото нормальные сделаю..но все стандартно..


Теперь куда спешу ..в декабре  у нас будет большая кукольная выставка...спасибо Жене,организатору,куратору,вдохновителю и просто хороший человек она...меня пригласили поучаствовать...ярмарки то конечно на моем не долгом веку рукодельном бывали и не одна..но вот такое серьезное мероприятие впервые...там народ соберется серьезный..не один год участвующий...и мне очень хотелось...вернее я даже думать не могла....но какой я мастер....но участвую :)))будут и мишки,бегемотики,и куклы..и моя коллекция China head кукол.....и стенд надо сделать,а я там напридумала такого :))))но так как показать то практически мало что есть..то я все в работе..в инете стараюсь по меньше..простите девчонки к кому не успеваю.....уж не думала что подобное напишу когда нибудь...что не захожу и не пишу...я все восполню..вот только бы пережить этот месяц...потом все станет на свои места..и можно вальяжно....с удовольствием....делать все :)))Обещаю фото отчет подробный :)))

.....Женя мне сказала про выставку еще летом..по моему в июле.....но это ж как всегда..все на потом :))))
......У меня тут ну совершенно не запланировано..даже раньше чем та желтенькая голова получила тело..появился ну совершенно необычный..совсем не такой что я делала ранее малыш...... ЛЮБЛЮЕГОНЕМОГУ :))))вчера ночью сделала голову..сегодня..у нас  о-го 2 ночи с хвостиком он уже сидит передо мной..а фото какие я ему хочу сделать..чувствую завтра же и сделаю..но не буду забегать вперед...
..еще чуть пока не забыла..сегодня был аукцион.....бегемошка Мистер Икс...ушел за 900р...

20 комментариев:

  1. поздравляю с удачным аукционом!!! мистеру Иксу хорошего дома:)

    какая внушительная маленькая компания:)
    Юль, у меня после твоих бегимотов - михи как-то не катируются:) даешь бегимотов много и разных!!!

    могу ошибиться, но ты решила сделать фирменным почерком пузичко? забавно они с ним выглядят:)

    я тоже коротенько, мне сейчас прилетело "письмо счастья", сейчас строчу ответ... чтоб их(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уж определись то говоришь что много не надо..то говришь одних бегемотов..Таня я твои намеки ранее поняла..не переживай но все чуть позже :)))А что за письмо счастья?

      Удалить
    2. забыла про пузо написать..ну мне самой нравиться...и смотрится хорошо на счет фишки..да рано наверное еще..я же все в поиске...они (медведи)наверное не конечные варианты...

      Удалить
    3. у тебя удачные бегимоты, причем их мало (на ЯМ очень редко всречаю), я бы на них ставку делала (возможно, ранее не очень корректно написала)

      письмо счастья из любимой управы:) очередную ерунду пишут и стращают... я им уже написала, надеюсь более слать не будут))

      Удалить
    4. ну спасибо за трезвость мысли..я сама понимаю что у мишек хочу чуть иного..морды другой..но сейчас даже время нет остановиться и отработать помучить варианты...значит мы все такие на ЯМ бьем :)))

      Удалить
  2. Юльчик! они у тебя классные! давай твори на выставку, потом нам расскажешь и покажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо..конечно все покажу...видела видела твоего Джамшутика на ЯМ:)))слушай я тут только вчера увидела что ты мне написала,огроменное спасибо..делать конечно не буду не по моему стилю :))) у меня и стиль есть? :))) просто чисто технически было интересно

      Удалить
  3. НУ ВОТ ОНА СЛАВА ИДЁТ К ТЕБЕ! ВИДИШЬ? ну не ошибаюсь я в людях в этом плане! очень рада за тебя и желаю чтоб всё получилось как можно лучше!!!! сил тебе и успехов! повторюсь...очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прекрати как я это слава :)))Это как у тебя с журналом..вроде бы светанула..а на выходе...:))))город у нас не тот :)))

      Удалить
    2. Будет всё отлично! На выставках побудешь, себя покажешь! А игрушки у Тебя великолепные, нежные и добрые, очень потискать хочеться, а значит и купить! Удачи!!!

      Удалить
  4. Юля, я такая злая. Караулила я твоего мистера Х, как его увидала, давай регистрироваться на сайте, вроде все получилось, ждите активации, ждала-ждала и О. Короче не смогла поучаствовать. Думаю, может модераторам не понравилось, что я из другого города и меня не стали регистрировать. Плачу.

    ОтветитьУдалить
  5. Предыдущий мой коммент был написан с рабочего компа, времени было в обрез, и был криком души. Пришла домой, все обстоятельно рассмотрела и Прочитала.
    Боюсь и стесняюсь спросить, там у тебя по тексту обращение к Юле. Может, это я? )))
    Теперь про игрушки . Что я хочу сказать. Очень достойно выглядит твоя экспозиция. Горчичка такой самобытный! Летчик Тошка вне конкуренции. Думаю, твоя коллекция и на общеизвестных московских площадках смотрелась бы достойно. Ты большая молодец, что выставляешься, так как совершенствуешься. Твоим планам - мое уважение. И у тебя точно все получится.
    Относительно покупки мистера X, кому-то КРУПНО повезло, практически даром! Это конечно, не его цена, ну ты сама об этом знаешь...
    И вопрос- паспорта делаешь на своих ребятишек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отвечаю тебе сразу на два:))) нашла из за чего расстраиваться..не это не междгород просто там дебильное подтверждение модераторами..на кой :)))ну ихние тараканы :))через сутки примерно дают добро..за то можешь не пропустить слона Танчика :)))выставка...там просто рядом вязанные игрухи..и много много вышивки..немного украшений из бисера и все по моему ..а еще картины квилинг...надеюсь все же доберусь сфотографировать,сегодня звали на нашем местном тнт завсетиться :))Но я стесняюсь таких вещей..человек в принципе без комплексов..но что фото не имею..постоянно придираюсь как меня снимают....что видео не особо люблю..ну до москвы мы еще доберемся..это точно :)))на счет мистера Икс..я вообще удивлена что за такую большую цену ушел..это еще повезло..у нас 500-600 ну ни ка не больше..Да обращалась к тебе..ты же Юля..Тошка твой..резерв :)))паспорта и пакетики при чем все именное делаю..но так как знала что это лишний расход на минимум средств..не стала морочиться на него...тебе то будет точно ;)) у выставочных делала..там же видно под ногой у Горчички..но опять же простые..время было в обрез...

      Удалить
  6. Юля, какая я счастливая! Тошечка будет сидеть у меня на полочке! )))))
    Сейчас зашла опять на ваш форум- нету говорят такого пользователя. Но ниче-ниче, я еще попробую, напишу, что я с Комсомольска-на-Амуре, надеюсь паспорт с пропиской не потребуют?
    Относительно ценника на мистера Х. Я удивлена окончательной стоимостью. Интересно, какая у вас средняя заработная плата? Второе - место аукциона. Может там у вас все сплошь дамочки в декрете, у которых с финансами в этот период туго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю среднюю зарплату,это наверное у Тани надо узнать..мы то не местные ;)))но очень много тетки тратят на СП..у нас не понимают за что платить 2-3-4 тыс...очень мало единицы готовы себе купить именно хэнд майд..а не китайскую хрень..знаешь я брала у Танчика заек на ярмарку летом...и парочку взяли..при чем у нее столько мелочей и пуговки на трусиках и какие то финтифлюшки..и бантики и много много маленьких дополнений..при чем она все руками на тот момент..но я ставила не дорого 1500 по моему...а она хотела их за 200-500р продать :)))ты подожди должны дать регистрацию..

      Удалить
  7. какие у тебя мишки получаются интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата спасибо..но я еще в поиске..своего..100% устраивающего мой взор ;)))хотя этих большеголовых то же люблю

      Удалить
  8. Юля, я думаю твои братья-большеголовики могут и не вернуться к тебе)))) их усыновят...
    Ты большаЯ умничка!! Я горжусь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно..если только ты их усыновишь:)))Спасибо..

      Удалить
  9. Звезда мирового масштаба!!! Ходь ко мне за наградой))) http://niagara78.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить