среда, 31 октября 2012 г.

Это тот самый...

который появился совершенно спонтанно и не запланировано :)))


Я о НЁМ говорила постом чуть раньше..когда показывала братьев :)))Вот теперь и он сам собственно... когда его увидела...поняла..не могу пройти мимо и не сделать..сшила для себя,чего то я давненько ни чего именно для себя не делала..может не хотелось.....а он прям мой..весь...и плюшик как раз был именно под него..случайный эксперимент с покраской..но прям его как будто и ждал...родился быстро дня за 2..при чем он появлялся вообще легко и без лишних выкрутасов..нос сделала с первого раза..а это поверьте почти ни когда не бывает.....фото много..уж простите ,заодно решила показать какой я техники прикупила..а то все на словах всем хвастаюсь..а так то нагляднее.....теперь все как у взрослых..свои игрушки....
люблюегонемогу...видите как я ему мордочку зацеловала :)))))
куплены у нас за копеешные деньги.....полностью дерево..... все вертится,колеса крутятся......единственно конечно лак..но подумываю содрать....
а эта приехала из Израиря,Ира Loir большое большое спасибо :))))
 а это я (частично) со своим любимцем :))))хотела конечно фото во весь рост...но мой фон 90 на 60 см,вы просто не видели как я в него впихивалась..и спасибо мужу....он стойко перенес мои придирки и указания как надо сфотографировать :)))) и дал ботинки ;))))
Тех.подробности.
выкройка Лены Тройки, увиденная совершенно случайно при просмотре прекрасной подборки у Иры
винтажный (выкрашенный красный) плюш
5 шплинтов,опилки
рост 19-20 см
шебби лента и мелодично звенящий бубенчик,опять же от Иришки....
сшить для меня,сидит на рабочем столе,помогает творить :))))







32 комментария:

  1. ой какие лапоньки хорошие! то, что я люблю - тонкие-звонкие!)) и цвет просто отличный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) с начало подумала какие лапоньки он ведь один..потом поняла..руки :))) то же люблю худеньких дохленьких как кукол там и мишек :)))

      Удалить
  2. фотогрфии с мишкой и тобой отпад!!!! особенно последняя!! Сам мишаня очень очень нравится, такой хороший!!!! а сложно таких малышей опилками набивать? я очень хочу попробовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знала чем тебя заманить :))) я так люблю фото когда знаешь ребетёнок держит мишку за спиной за лапку...в платье..девочка..и ботики какие нибудь мамины или папины...или просто рядом с ним висит только передом..все и миша и дите..но детей нет..даже не улице не кого поймать все поразъехались остались одни....взрослые..прошлось себя любимую...у тебя кстати вообще модель под рукой чего не используешь? и была мысль по больше тела..а то смотри руки,как у обезьяны..ладони по колено ;)))))..я нагнулась...но фон..если бы я начала большего размера печатать клеить вешать мой муж бы сбежал..а самой без штатива и бегать залезая на стол в тяжеленных берцах,пока фотик делает пи пи пи на автоспуске...не реально ;))))..да да я там на столе стою...муж вообще не любит это дело..да и не умеет....но вот такое фото что он мой..ни кому ни за что..было как то сразу,когда его сшила..теперь опилки :)))я думала ты своего последнего все же опилками нашпиговала..нет не трудно..мне нравиться БОЛЬШЕ чем мягкая набивка...попробуй на словах этот кайф не объяснишь:)))и если я тело обычно набиваю плотно оно как камень,то у этого решила по мягче чуть не добила и у него такая приятная проминаемость..но без дыр..Вика попробуй..ты поймешь о чем я :)))

      Удалить
    2. Этим фото любуюсь до сих пор! я пыталась как то сама себе портрет сделать...ничего не вышло... а с мужем вы справились..и хорошо что именно так получилось!
      я пока синтепоном набивала, но чувствую, что мне нужно уже другое...вот теперь куплю опилки, в магазине ольховые для копчения видела:)

      Удалить
    3. я часто раньше сама себя..приноровилась..но сейчас штатива нет ;))я набиваю мелкими опилкам и..как то купила крупные ох ну и г...,нет плотности и постоянно дыры..как не утрамбовывай..в зоомагазине беру прессованные мелкие...

      Удалить
    4. о! спасибо за подсказку!

      Удалить
  3. Во-первых, респект и уважуха мужу! И за съемку и за боты! Мишаня винтаж конкретный. Особенно мне нравятся пропорции, ножки короткие по сравнению с телом вообще класс!
    А незапланированные дети у родителей получаются самые лучшие, так сказать порыв души!
    Только не поняла, куда у вас все дети делись с улицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас же разгоняют...гарнизон....все перебрались туда где школа и дет.сад..в город :)))Был бы мужу респект если бы не приходилось уговаривать брать измором и шантажом.. :)))да миша весь такой странный в профиль вообще крысенышь..но ни чего не стала менять да и не хотелось по ходу ни на см...выкройка и так хороша...забыла..спасибо :)))

      Удалить
    2. Юля, а вы как же? Тоже переберетесь? На мужа не гони, применяй к нему женские чары! Они ручные становятся!

      Удалить
    3. какие чары когда в голове фото...;)))уж потом да...мы..нет желания платить за съемное жилье,зарплаты большие,бюджет маленький,гарнизоны режут..квартир нет снимайте где хотите живите как хотите..самое смешное что теперь пол гарнизона сюда ездит работать..снег лег..морозы вот вот..самое веселое начинается...в городе уже из окна розетку не кинешь что бы тен под машину положить,чтоб завелась на утро..это так я о своем :))а еще и за стоянку в городе плати..здесь же закрытый гарнизон бросил под домом и все ..а кого нам учить собаку Соню..я ей и домашнее обучение устрою ;)))

      Удалить
    4. У вас уже так холодно? Я еще машину не грею, у нас пока только - 8 было. А ваш гарнизон далеко от города? И как часто ты в город ездишь? Я что-то сразу вспомнила фильм "граница. Таежный роман". Прямо роман тика, хотя понимаю, что в жизни все сложнее и труднее.

      Удалить
    5. Юля ну заведу блог..дай только разгребусь ..для потрындеть :))))у нас..-8 ночь..но тут пару дней и может -20 быть :)))по дальневосточным меркам близко 40км,я часто..и сама катаюсь и муж возит :))деньги на карточке,банкомат в городе :)))Кстати граница снималась в моем городе..где жили бабушки,где я проводила каждое лето..не у нас веселее..если я начну все подробно..обхахочешься а с каждым днем все смешнее и смешнее мазута для отопления осталось на 3 дня..потом нас погонять уголь кидать....если уголь завезут на какую то автономную кочегарку которую еще и пригнать должны....если вдруг кочегары решат все разом уволиться потому как на кой им это надо :))3 дома..полупустых..всех хотят согнать в один дом..слава богу наш...соседи сразу появятся :))))Весело :)))))я за 11 лет а это не первый мой гарнизон..я столько видела..мою психику ни чем уже не прошибешь :))))

      Удалить
    6. Давай уже разгребайся и блог для болтушек заводи. Интересно же! У меня куча вопросов. Пока буду на листочек записывать.

      Удалить
    7. что к нам собралась? приезжай квартир полно..работу..найдем..:))))

      Удалить
    8. Че уголь кидать не кому? ))). Просто интересно как и чем живут другие люди. У меня среди знакомых военных ваще нет. Вот вы теперь, я же должна знать!

      Удалить
    9. Юля..хорош ;)) слушай ты же на форуме нашем зарегистрирована..давай туда в темку куклы я там мне в личку пиши все подробно расскажу ;)))

      Удалить
  4. конкретно "замурзенный" миха:), вот именно такой конкретный советский экземпляр, которого можно снять с чердака, отряхнуть от пыли и...(фантазии&фантазии))

    P.S. люблю винтажных, но у самой вряд ли в ближайшее время поднимется рука замурзить такую прекрасную, великолепную,потрясающую ткань:) хотя для творческого процесса - это и необходимо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе там ссылок накидала

      Удалить
    2. отвечаю нормально а то тут пока Юле писала...ты думаешь он такой прям винтажный?..красныйплюш он очень КРАСНЫЙ прям пионерская комната:)))а так благородненько получилось сегодня еще кусок помучила..так что еще на 2 точно хватить..я его даже не тонировала..чем понравилось такой покрас..краска красит что называется волосы а не голову :))основа почти осталась девственна..грех было не показать..я его не особо то и щипала.

      Удалить
    3. спасибо за ссылки, изучаю-с:)

      ха, у меня тоже есть красный плюш (но маленький кусман), и даже знаю откуда,- из красного уголка:), подрубка краев его выдала:)) я пока его берегу, только хожу и облизываюсь, и твержу: "вот на фиговых тканьках потренируюсь, лапку набью, а потом уж и за тебя возьмусь со всем рвением")) тонировать и красить его точно не буду, мне именно его "родной" красный нравится))

      Юль, т.е. плюш уже был с проплешинами и потертостями?))а я наоборот люблю практически новые фрагменты чтобы были:) видимо я либо чучундра, либо весь кайф не понимаю:)

      Удалить
    4. нет проплешин на плюше не было..он наверное как и у тебя красный,только только со стола стянули ;)))все относительно кому как нравится..для меня уж слишком новый..у меня еще и королевский черный есть..вот его берегу,не красить не осветлять не буду рука не поднимается..а так как до сих пор в поиске,жаль его тратить на пойми на что ;)))

      Удалить
    5. Юль, нервно сглотнула слюну, - королевский черный!!! я заняла место в первом ряду, прикупила бинокль и сижу-жду, когда ты из него миху сошьешь:))) я не тороплю, я именно ЖДУ с предвкушением, м-м-м...

      Удалить
    6. у Светы по моему Стахеевой и вычитала,это она его так обозвала..он очень редко встречается..ворс большой...старый жуть,от времени местами коричневый стал но ОЧЕНЬ красивый...я его иногда достаю..трогаю..любуюсь и обратно убираю ;)))

      Удалить
  5. Какой замечательный малыш!И фотосесия супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Время дальневосточное 4-36..ПЧ 54..творчества за последние 3 дня 0%...что то куклы не "идут" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. таааак что за писсимизм в последнем комментарии?(строго свела брови) а ну отставить!!!
    такая мастерица! такие мишуни, балдею от последней фотки, ну той над которой мужа мучала:)
    Мишенька получился очень обласканный, облю....вообщем любовью одаренный:)нежный!!
    пусть вдохновляет Тебя!!! Удачи и очень жду новые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален спасибо..не это не пессимизм ..это уже сон наступал ;)))мне теперь кукол срочно надо делать, а они ..не хотят одеваться ;)))

      Удалить
  8. Какая шикарная ШАПКА у блога, просто супер-умничка!!! А куклы пусть шьются мы все очень ждём прелестниц!!!

    ОтветитьУдалить
  9. о! вот это шапка у тебя - супер! поздравляю ))) и с новым мишкой тоже поздравляю

    ОтветитьУдалить
  10. Какая фотка в ботинках! Очень художественная! Мишка- красавец! :-)

    ОтветитьУдалить