понедельник, 20 мая 2013 г.

Еще пару слов....

 к прошлому посту...
я же обещала чуть подробнее про него рассказать......аукцион прошел на ура..было шумно..весело.....интригующе :)))) девчонки...Таня ..Юля....огроменное вам спасибо.....я убеждаюсь с каждым разом..не имей 100р..а имей хороший друзей :))))
про миху сшит из хлопка...весь зашплинтован...10 шплинтов..руки ..ноги.....набит шерстью,только голова опилками и в пузе много много гранулянта..весь такой мягко-тискательны получился :))))рост 19 см...конечно с плюшем так не развернешься...но иногда очень хочется попробовать что то новое..не только материал..но и крепления..набивку.....шила его в удовольствие,будут думаю еще...не плюшевые звери :))))
на рассылку зарегистрировалась..теперь ни кого не потеряю....меня взяли на СП новогодних игрушек у Теффи Эффи...в остальном все та же круговерть....:)))надо как то учиться распределять свое время с умом......но пока....:))))не теряйте мня...я может мало пишу но все.... все читаю :))))

10 комментариев:

  1. я рада, что все прошло отлично и он нашел маму! из хлорпка очень интересно смотрятся игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. да вот только хлопок на такой размер,а я знаю ты еще и меньше делала,он конечно длинный...все рельефы не видны,но за то 2-е шплинты не видны...но мех однозначно интересный...надо будет из него большого миху от 25 см попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой же он милый! Рада, что у него есть дом! И конечно же рада, что мы снова вместе на СП у Таты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да думаю будет интересно....жаль только что так долго ждать :)))сюрпризов :)

      Удалить
  4. А уж как я люблю твои аукционы! Всегда рада поучаствовать, да и просто поболтать! Если будут еще - зови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль знаешь аукцион он всегда не предсказуем...смотрю многие снимают лоты или продляют..но мне кажется если ты решаешься на такую авантюру..то уж будь готов отдать вещь и по маленькой цене...а то как то искусственно получается...сразу видно что просто обычные ускоренные продажи :))конечно позову..без вас я наверное буду так же как и многие сидеть в одиночестве :))))

      Удалить
    2. Я тоже считаю, что аукцион - это авантюра в чистом виде, да и вообще ко всему надо проще относиться, как ты! Хорошее настроение и приятные воспоминания бывают дороже денег. Правда?

      Удалить
    3. да конечно..только прибавлю к хорошему настроению и приятным воспоминаниям..новые знакомства :))))

      Удалить
  5. Юль, так ведь еще парочка на ЯМ-е тусит, а до блога никак не доберется:)) надо и их сюда, а то семейный альбом будет явно не полным:))

    мое мнение о мишке знаешь, повторяться не буду:)) присоединяюсь к Юле,- если что, то я тоже за общение и даже не большой кипеж (благо твои публикации - свободная зона, пиши/болтай о насущном, а не по регламенту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань я тут посчитала ..оказывается не двое..а одна девочка и два мальчика..не показаны :)))конечно не все знают и бывают у меня на ям..надо срочно исправляться :)))..да зона у меня свободная хоть здесь,хоть там :))))чего уж из себя супер мастера строить....:)))))))))))

      Удалить