вторник, 14 мая 2013 г.

Не успеваю....

ни фига....ни чего..по моему уже такой пост был? :)
 вот она западная жизнь....сплошная круговерть :) катаюсь между домой и мамой...праздники.....огород......не так что бы упахаться....по пару часов в день..но хватило сжечь на прочь плечи...с начала я была рак-плечевик.........теперь ящерка :))))сбрасывающая кожу :)))))обещала пастель..вчера решила закрепить и сфотографировать....нанесла лак и некоторые рисунки стали мягко говоря.....расстроилась.....решила пока не их время...тонкостей то не знаю..экспериментирую..они у меня до поры висят без фиксации..ну может подправить чего....ладно что уж теперь .....чего пишу то,аукцион на ЯМ.....заходите в гости......пообщаемся что называет в прямом эфире до 22 по Москве...
а еще говорят что потеряем все подписки  1 числа......что делать..какую то ерунду надо регистрировать.......время нет изучать.....вернее пока не клюнет :)))))...эх....

16 комментариев:

  1. Рада видеть тебя Юленька! наверное мы все как белки в колесе:)
    Удачки тебе и сил!
    Про то что делать с блогом всегда у меня найдёшь:) мК по блогам!!!!до июня говорят надо успеть, скажу одно-быстро я справилась-10минут и готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда обязательно все прочитаю..время пока есть успею :))))видела твои посты про прогулку....обязательно погуляю :))))

      Удалить
  2. Какой же он прелестный!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют спасибо..сейчас аукцион доведу..все подробнее про него напишу.....заходи..у нас там весело :))))

    ОтветитьУдалить
  4. я зарегистрировалась на http://www.bloglovin.com/feed он собирает все читаемые тобой блоги и еще раз в день присылает информацию о новых постах. Удобно
    Я мишутка твой чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль спасибо....надо зарегистрироваться :)))от мишки то же поклон :)

      Удалить
    2. Вика, спасибо! Я тоже зарегилась - нравится, удобно =)))

      Удалить
  5. ХОРОШЕНЬКИЙ какой!!! Чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлюш, увидела аукцион уже после последней ставки, не судьба...а малыш очень даже, красавчик!!!

    А что и кто про подписки говорит? И подписки где и на что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо..аукцион был жарким...жаль ни кто из блогов не заглянул...я же не покупать приглашала и просто пообщаться он-лайн :))))про список чтения уже везде трубят...думаю уже нашла...потеряем говорят после 1 июня :)))но я уже подстраховалась :)))

      Удалить
    2. Прости, не успела...ты ж знаешь, поболтать я всегда, но вот не склалось...

      И про подписки нашла, тебе спс, а то я бы по факту утраты только чухнулась, вот я бы расстроилась...

      Удалить
  7. Юля, мишка замечательный! Не могу найти твой эл. адрес. Приглашаю тебя принять участие в СП Тэффи Эффи по елочным игрушкам. Надеюсь на положительный ответ.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приглашение на проект, приняла предложение1 Ну что можно за лошадок приниматься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что :))да лошадки и игрушка детства :)))

      Удалить