пятница, 6 апреля 2012 г.

Конфетки...

классная задумка,я иногда попадаю на совершенно не обыкновенные блоги....сегодня случайно у  Инны увидела розыгрыш конфетицы....сумки...моя еще одна ( их многих многих еще не заявленный здесь) любимых сфер рукоделок,я делаю их не так часто....есть шитые и парочка валяльный (или не знаю как правильно,но они как мне кажется чуть не довал) :)))) буду еще однозначно "мучить" шерсть...о чем это я ...ах да...сумки...
эти из армейской шинели,прекрасный материал :))))

а эти валяльные :)))
казалось бы конфетка,а с подвигла на целый пост,да и правильно когда бы я еще нашла время рассказать вам о своих сумках :)))




2 комментария:

  1. Сумки шикарные просто!!!!!Все безумно понравились!!!!Но наверное больше всего первая и с маками....Эх люблю я маки))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,и приятно познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить