среда, 4 апреля 2012 г.

Еще чуть

добавлю,я ведь решилась на совместный пошив (слева на боковушки висят) так вот первая мне показалась с начало трудновата,но глаза боятся а руки делают,почти готова,(интересно ее шить,воять.....жуть как затягивает) вторую пока не начинала,но она для меня не сложная в исполнение поэтому отложила ее на чуть, и в первом и во втором пошиве,6 апреля второй этап начинается...так это я о чем...эх время бы...да побольше побольше :)))) потом обязательно похвастаюсь успехами или наоборот :)))) 

3 комментария:

  1. Я Сюзи тоже шью. Осталось только набить и мишку покрасить. Вчера только шею набила, зафиксировала, начала тело набивать и тут меня отвлекли уже до вечера. Надеюсь, что сегодня-завтра доделаю.
    А со временем верно подметила, его оооочень не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот Сюзи даже не начинала еще,но думаю ее тело завтра сошью,остальное дело техники ;)

      Удалить
  2. Юленька, успехов тебе в этом интересном деле, азарта и сил! А главное - побольше времени для любимого дела )) Обязательно покажи результат своих стараний )

    ОтветитьУдалить