воскресенье, 25 марта 2012 г.

Так как

сегодня такое настроение...еще одна..Надин,они делались вместе с Розалитой,но она категорически не хотела одеваться,заставляя меня то вязать ей свитер то платье шить,но когда не знаю почему я решила ей одеть шапку,одежка как то сразу ей понравилась и мы сошлись во мнениях что так хорошо,а имя придумывал муж,у нас как то по очереди получается,да есть похожесть шапки как у героини фильма "С легким паром",но так как на Барбару она не очень похожа решили что будет Надя.Мне нравиться им делать ножки,чтоб гнулись в коленках,тогда она прекрасно сидят свесив ножки.

2 комментария:

  1. Потрясающие тыковки, Юля. У меня они всегда вызывают тихий восторг, я никак не могу решиться на создание такой ) Рисование лица - вообще непознанная тема.
    У вас славные куколки, я получила большое удовольствие от просмотра Ваших работ.
    Творческих успехов Вам )
    С радостью присоединяюсь к ПЧелкам )

    ОтветитьУдалить