воскресенье, 11 марта 2012 г.

И так...

раз уж решилась,то вперед...
Я рукоделками не так давно занимаюсь,но за это время меня захватывали разные направления,начну с последнего,позже (если не заброшу блог) наверное будут освещены и другие виды мое деятельности но пока...куколки,совершенно случайно наткнулась на них в сети и все меня захватило,я всегда мечтала уметь их ( кукол ) делать,вот лепить не могу,не получаются такие миниатюры,а шить для меня проще,тыквоголовки..хотя я чуть изменяю  выкройки но все где то близко,вот моя первая,забегая вперед скажу не последняя,когда ее сделала она мне казалась самой красивой на свете :))) ах какие глаза....но сейчас она уже для меня выглядит как инопланетное создание,хотя она наверное изначально так и выглядела,но я этого не видела,я всегда стараюсь оставлять у себя первое творения чего либо,что бы видеть так сказать эволюцию вида,так что вот она первая моя тыквоголовка,Марья Сергеевна,почему такое имя сама не знаю но как то всплыло,из за косы наверное :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий