среда, 17 декабря 2014 г.

Ночное....

Ну когда еще найти время что написать в блоге после..ээээ...примерно годового отсутствуя конечно в 01-55 :)
мне кажется я уже забыла как это делается,для чего какие кнопочки :) чего собственно появилась ..стыдно как то,я использую блог ,да создаю новые сообщения,только не публикую :)))....для написания сраничной продажи на ебеи,да удобно,да есть хтмл....но ведь блог по сути это нечто другое,как было всегда ...общение,сп,просто флуд ни о чем,я полистала все свои подписки,большую часть не могу вспомнить зачем на их подписывалась,вкусы меняются и да...много конечно ушло....пустые "дома"..как в прочем и у меня,нет время,нет желания...смысла в конце концов...это же надо сесть мысли в кучку собрать...это вам не ИГ,фотка пару слов и усе....вот моя мама не изменяет блогам....листает..читает....мама привет :))))
Что собственно хотела то донести,даже не знаю...видимо 2-00 странно время,пора вроде бы спать,а так жалко..а в 7 вставать ......

9 комментариев:

  1. Юля, рада тебя видеть! Думала о тебе. На самом деле не хватает тех людей, которые были год назад, и было какое-то общение. Хочется посмотреть какие у тебя рукодельные направления. Тебя не хватает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не так уж что бы очень взгляды изменились,ладно исправлюсь :)

      Удалить
  2. Юля, жалко терять общение с блогодрузьями, особенно столь творческие и темпераментные....
    ИГ...да возможно, но фото не выскажет ИМЕННО ТВОИ мысли, оно не расскажет нам о твоих творческих и просто жизненных делах...
    возвращайся.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да согласна,но почему то сейчас совсем нет время,или меня мегаполис жрет? :))))

      Удалить
    2. ээээх этот мегаполис...
      просто на каждого из нас находит молчание...когда фото есть а слов нет...вот все и бегут в ИГ......я пока не убежала.....но как вижу всех сжирает...

      Удалить
  3. У тебя столько всего интересного появляется, так что делись:) Мне очень нравится читать блоги. Комментируют сейчас мало, что грустно, кажется пишешь в пустоту, но читают:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля это здорово, что появилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты молодец блог не бросаешь я иногда заглядываю :)

      Удалить